Bee happy
Рад вашему ответу!
Не могу удержаться, и не подискутировать с вами. Конечно, я пока начинающий сыровялодел, но обремененный высшим естественнонаучным образованием и любовью к антропологии и эволюционной биологии.
Касательно сыровяла из старых животных, возможно, это лучшее сырье. Для себя я сделал предварительный вывод, что все так тащатся и ностальгируют по советским колбасам (и почему-то по гостам) потому что они действительно были, возможно, как-то особенно вкусны. Это, казалось бы, очень странно. Но ответ кроется, вероятно, как раз в том, что сырьем для колбас служили старые животные выдоенные или заюзанные иными способами (где-то в ГОСТе видел в т.ч. мясо волов!). Все как бы рачительно и рационально. Возможно, старая корова или боров в колбасе вкуснее молодых животных. Неожиданная конкурентная альтернатива даже каким-то особым породам, откормленным на особых желудях в особой дубовой роще.