Перейти к содержимому

Добро пожаловать в сообщество любителей домашней колбасы, сыра, пива и других крафтовых продуктов "ЕмКолбаски"
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь - или же создайте учетную запись уже сегодня!
Фотография

Климатические камеры от Кирилла Недосекова


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
51 ответов в этой теме

: сообщение №1
Эдуард

Эдуард

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2184 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
На просторах интернета нашёл я специалиста по изготовлению климатических камер.  Любого размера.
 
В данный момент он занят заказами,но потом обещал разработать камеру для домашнего пользования. 
 
Кое что он уже нарисовал. Детально что и как  будет позже. 
Задавайте вопросы по данному виду оборудования,я дам ему ссылку,если найдёт время,будет просвещать.
 
домашняя сушилка.jpg
  • Это нравится: Greek, Пётр. и АЛЕКС

: сообщение №2
alexcook

alexcook

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

*
Популярное сообщение

Это какой то производственный рисунок.Сложно всё.Зачем изобретать велосипед?Уже же делают камеры из холодильников ,каму какие по карману и нужде.От Лёхиной мини до Димарика огромной.

И по ссылке, как то дерзко и не уважительно написанопо отношению к незнакомым,заведомо называть их болванами...Ох...ий тип ,я думаю.

Нам наплевать на мнение любых зарубежных и отечественных экспертов и авторитетов в нашей сфере деятельности, которые не опираются на законы физики и пренебрегают ими.