Перейти к содержимому

Добро пожаловать в сообщество любителей домашней колбасы, сыра, пива и других крафтовых продуктов "ЕмКолбаски"
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь - или же создайте учетную запись уже сегодня!
Фотография

"Заморочки" польских колбасников

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
15 ответов в этой теме

: сообщение №1
VRad

VRad

Читатель

• Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

*
Популярное сообщение

Поскольку я совсем начинающий колбасник, к тому же использую пока только ветчинницу, мне вроде бы негоже открывать свою тему. В оправдание могу сказать, что использую рецепты этого форума и ингредиенты из магазина ЕмКолбаски :). Но последнюю неделю объединяю их с рекомендациями польского форума, который нашла благодаря упоминанию КонстантинаМ.
Этот форум пролил бальзам на мою душу, т к оказалось, что использование шинковаров (ветчинниц) очень старая традиция польских (думаю, не только польских) колбасников. Эти металлические шинковары имеют прямоугольную форму и два винта на крышке, которые, сжимая пружины, позволяют регулировать давление. Есть шинковары в форме гитары, но эти, как правило, получены по наследству.
В шинковарах готовят 50% вареных колбас, а также прессованную ветчину, как рубленную, так и цельномышечную (если считать окорок, снятый с кости, и снова сложенный цельномышечной ветчиной; у меня ещё плохо с терминами). Колбасы помещают в форму в оболочке или же используют пакет из фольги. Молотые колбасы без оболочки часто называют консервами. По моему разумно. Пастеризованные консервы из мяса.