куда теплый воздух будет выходить?
Туда, куда и должен выходить штатно, вниз. Через эти жалюзи он ЗАСАСЫВАЕТСЯ внутрь, а не выходит наружу.
На двигателе есть своя крыльчатка, которая это и делает - гонит воздух через двигатель вниз, в подвал машины. Донная крышка имеет выходные жалюзи большого общего просвета.
Дополнительный вентилятор работает последовательно с моторным, увеличивая рост ДАВЛЕНИЯ воздуха, не особо увеличивая его ОБЪЕМ. Рост давления увеличивает СКОРОСТЬ протока. А увеличение скорости увеличивает теплоотдачу двигателя воздуху. Так достигается увеличение эффективности охлаждения.
тем более кожух на двигателе.
Так кожух на штатном двигателе не просто так стоит! Он и организует поток воздуха так, чтобы он проходил вдоль статора и в зазор ротор-статор и выходил вниз наружу, а не попадал опять в оборот.
Моторный отсек практически герметичен, он даже проклеен силиконом по щелям. Это значит, что в ЛЮБОЕ место отсека можно подавать воздух снаружи! Хоть через заднюю поверхность, хоть через боковую, хоть через "скос". Весь этот воздух будет прокачке крыльчаткой двигателя вниз.
Я ставил новый двигатель, уже имеющий свой кожух, поэтому штатный удалил.