Профессионально занимаюсь ремонтом электроники, более 30 лет. В том числе бытовуха (телевизоры, микроволновки, аудио, компьютеры и прочее). Если нужны какие то консультации - всегда к вашим услугам. Недавно даже плазму (!!!) удалось починить дистанционно, по интернету. А плазм я до сих пор боюсь, и очень уважительно к ним отношусь, не прощают они ошибок и очень жёстко наказывают (финансово).
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь - или же создайте учетную запись уже сегодня!

Советы и консультации по ремонту электроники
: сообщение №1
Опубликовано 29 December 2020 - 12:05

: сообщение №2
Опубликовано 29 December 2020 - 12:41

Если нужны какие то консультации - всегда к вашим услугам.
У меня погружной су вид, Кларстейн 1300Вт раньше при окончании работы его динамик звонко оповещал, сейчас практически не слышу, что там за динамик, чтоб его поменять на новый и какой мощности купить.Спасибо.
: сообщение №3
Опубликовано 29 December 2020 - 12:46

У меня погружной су вид, Кларстейн 1300Вт раньше при окончании работы его динамик звонко оповещал, сейчас практически не слышу, что там за динамик, чтоб его поменять на новый и какой мощности купить.Спасибо.