Озадачился более мощным аналогом "херпуси", долго думал, пришел к выводу что мне нужна большая кастрюля (9л), ну и мобильная, убирающаяся в шкаф машина, иначе бы наверное 8 хуракан купил. Как и у всех, выбор ограничился итальянцем поболее чем за 100 тыс, или китайцем за 23-25... Решил апгрейдить китайца, тем более автор этой темы уже все разложил по полочкам, бери и делай. Был заказан хуракан 9, тупо в яндекс-маркете выбрал что было дешевле и с бесплатной доставкой, и новый двигатель. Показал фрезеровщику картинки и эскизы сделанные Bee happy для фрезеровки станины и изготовления планшайбы, сказали сделают без проблем... ну и вперед...
Вот он, только из коробки.
Разбираем:
Двигатель 1800 Вт. Кстати на шильде тоже указанамощность 1800...
Тут приятная неожиданность-отверстие под двигатель отличается от Гастрораговского, двигатель практически проходит:
Раз так, берем болгарку и смело расширяем отверстие. Попутно срезал где можно металл для облегчения прохода воздуха от двигателя. Корявенько, зато быстро 
Раз уж не едем к фрезеровщику, надо мудрить с переходной пластиной. Нашёлся в хозяйстве такой лист АМГ6, сделал приспособу на фрезер и ...все получилось!
Примерка:
Заменил все подшипники, они и правда "квадратные"
Пробный запуск показал, что все нормально работает, только сильно греется ремень и натяжитель. Натяжитель просто никакой, болтается во всех направлениях, никакой соостности... Замена подшипников ситуацию только ухудшило-хорошие подшипники имеют большее сопротивление качению чем болтающиеся и сухие штатные, раскалились за 30 секунд, ремень завонял, извините г-ном. Кстати он так и воняет до сих пор, не сильно правда... надо сменить на хороший, есть в продаже оптибелт и конти... Что то надо решать было с натяжителем-диаметр подшипников чуть больше диаметра шкива двигателя, то есть там за 10 тыс. оборотов точно, плюс трение ремня из за отсутствия соосности. В результате поисков остановился на натяжителе генератора от Ваза "Калина". С некоторыми переделками он идеально вписался в конструкцию. Люфтов нет, диаметр ролика намного больше.
Щасси перед сборкой:
Термозащиту двигателя как сделал Bee happy осуществить не удалось, банально нет в магазинах такого термореле, а сдирать с родного не стал. Сделал по другому: заказал термореле на 105 градусов 5 А. Оно компактное, разместил его в нижней части двигателя, привязал нитью, пропитал лаком. Подключил его в разрыв блокировки концевика крышки. Токи там небольшие, да и всего 10 вольт. Проверил-работает, отключает. Движок не грел, у меня второе было 
Для охлаждения вырезал заднюю стенку под имеющийся вентилятор. Возможно несколько избыточно, но он есть, и он немецкий 
Излишне крупные отверстия в шасси после установки двигателя закрыл пластиком с горячим клеем. Штатные жалюзи в кормусе моторного отсека тоже закрыл.
В основном это все, несколько фото конечной сборки:
К сожалению под нагрузкой не проверял, дома ремонт, не до колбас. Без ножей никаких вибраций и черезмерных нагревов нет, с ножами есть ощутимая вибрация, пока не знаю что с этим делать, возможно кривой вал (не удивлюсь), или не балансирован ножевой блок. Уродские "зубцы" на ножах страшно бесят, все равно буду что то с ними делать....
Да, на разницу между итальянцем и китайцем я купил себе вот такую штуку- втулку в ножевой блок надо же было на чем то точить 