знаю, поэтому и не публиковал материал.на холостом ходу - не показатель.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь - или же создайте учетную запись уже сегодня!
Блендикс Gastrorag HR и перспективы его апгрейда
: сообщение №251
Опубликовано 05 March 2021 - 23:50
: сообщение №252
Опубликовано 06 March 2021 - 05:39
Вы не путайте людей! Эта тема про Блендикс Gastrorag HR и перспективы его апгрейда.
модели практически одинаковые, может за малым различием.
но пусть бы сказал, что за блендер у него с самого начала, а то пишет, что ничего не надо стачивать...
Ок. Подправил свой пост.
ну не делать же по каждой модели тему.... Пусть пишут, кому надо - разберутся.
А можно и заголовок подредактировать. Хотя я нашел, вот по этому посту... Что модели практически одинаковые...
эта тема с самого начала была про Gastrorag (aka Hurakan, Apatch, Eksi, Viatto, Airhot, Frosty, Rauder, Royal Catering, GoodFood and etc).
Надо крыльчатку вытягивать под самый верх кожуха.
Или убрать совсем, а вместо неё поставить независимый от вала двигателя вентилятор, постоянно включенным.
P.S. В ближайшее время посмотрю, как будет работать. Очень надеюсь, что проблемы перегрева не будет.
Сообщение изменено: Александр 54, 06 March 2021 - 07:57.
: сообщение №253
Опубликовано 06 March 2021 - 09:01
Или убрать совсем, а вместо неё поставить независимый от вала двигателя вентилятор, постоянно включенным.
Не будет так работать...
Это как основной и питающий насосы. Наш доп. вентилятор даёт только объём и не даёт давления, а охлаждает мотор именно крыльчатка на валу.
: сообщение №254
Опубликовано 06 March 2021 - 11:36
Олег, вот вы предлагаете
Надо крыльчатку вытягивать под самый верх кожуха.
Но, охлаждение двигателя, при любом расположении крыльчатки останавливается. Получается, что конструктивно, охлаждение, происходит только тогда, когда двигатель работает и крутит крыльчатку. Останавливаясь, не успевает остыть и наступает перегрев.
охлаждает мотор именно крыльчатка на валу.
Согласен. Но, тогда в чём смысл подымать крыльчатку выше, если она остановиться вместе с валом. А поток воздуха должен продолжаться после остановки двигателя. То есть по логике, остановка крыльчатке не должна быть, после остановки вала, и должна вращаться не зависимо от вала.
: сообщение №255
Опубликовано 06 March 2021 - 14:56
В нормальном двигателе должно быть соответствие мощности и нагрузки, тогда и крыльчатка будет работать на охлаждение во время работы,
а если пахнет паленым лаком во время работы, то ни какой доп вентилятор не поможет. ИМХА
Получается, что конструктивно, охлаждение, происходит только тогда, когда двигатель работает и крутит крыльчатку.
А в каком пылесосе вы ввидели, что двигатель стоит а крыльчатка крутиться?
Сообщение изменено: zanuda66, 06 March 2021 - 14:59.
: сообщение №256
Опубликовано 06 March 2021 - 15:16
: сообщение №257
Опубликовано 06 March 2021 - 16:08
Поможет в том случае, если этот "нормальный двигатель" (кстати, что это за фигня такая?) Стоит внутри корпуса, где затруднён воздухообмен. Вопрос вообще не стоит, поможет ли дополнительный вентилятор. В блендиксы их уже ставили и они объективно увеличивают время работы. Так что никакая подобная "ИМХА" тут не уместна!а если пахнет паленым лаком во время работы, то ни какой доп вентилятор не поможет. ИМХА
Вот к чему этот вопрос? Пофиг, в каком пылесосе что происходит! Александр совершенно справедливо заметил то, о чём я пишу уже так давно. Далеко не каждый владелец электроинструмента знает этот момент и не продувает (какую-нибудь дрель или болгарку) после работы под нагрузкой.А в каком пылесосе вы ввидели, что двигатель стоит а крыльчатка крутиться?
Есть конструктивные предложения или есть только формальный повод хоть что-то здесь написать?
Сообщение изменено: Bee happy, 06 March 2021 - 16:09.
- Это нравится: Алекс64
: сообщение №258
Опубликовано 06 March 2021 - 17:18
Есть конструктивные предложения или есть только формальный повод хоть что-то здесь написать?
Это ты меня сейчас пожурил?
Сверлите дырки и готовьте эмульсию на балконе. Посмотрю я на вас летом в +28 как вам вентилятор поможет!
: сообщение №259
Опубликовано 06 March 2021 - 18:13
Да, пожурил. Нормально ты так залетел на тему, как пират Бармалей. Типа, "все вы занимаетесь фигнёй, как я скромно считаю".
- Это нравится: Алекс64, volveg и ruvlad
: сообщение №260
Опубликовано 12 March 2021 - 18:02
Сегодня, включаю блендикс, а он не работает. Нифига се, думаю, ну блин, отремонтировал...
Может кому интересно, при сборке слетел провод, на фото обозначен стрелкой. Провод внатяг, держится, кое как. Будите одевать крышку аккуратнее, чтобы не пришлось разбирать снова. Разъёмчик поджал, одел, собрал, заработало.
Сообщение изменено: Александр 54, 13 March 2021 - 04:29.
: сообщение №261
Опубликовано 12 March 2021 - 19:01
: сообщение №262
Опубликовано 12 March 2021 - 19:21
: сообщение №263
Опубликовано 20 May 2021 - 10:01
: сообщение №264
Опубликовано 20 May 2021 - 14:29
: сообщение №265
Опубликовано 20 May 2021 - 15:52
: сообщение №266
Опубликовано 20 May 2021 - 16:00
- ......
- ????
- Я учил....
- Это нравится: Вячеслав Н.
: сообщение №267
Опубликовано 27 May 2021 - 12:33
: сообщение №268
Опубликовано 22 August 2021 - 16:42
Популярное сообщение
Озадачился более мощным аналогом "херпуси", долго думал, пришел к выводу что мне нужна большая кастрюля (9л), ну и мобильная, убирающаяся в шкаф машина, иначе бы наверное 8 хуракан купил. Как и у всех, выбор ограничился итальянцем поболее чем за 100 тыс, или китайцем за 23-25... Решил апгрейдить китайца, тем более автор этой темы уже все разложил по полочкам, бери и делай. Был заказан хуракан 9, тупо в яндекс-маркете выбрал что было дешевле и с бесплатной доставкой, и новый двигатель. Показал фрезеровщику картинки и эскизы сделанные Bee happy для фрезеровки станины и изготовления планшайбы, сказали сделают без проблем... ну и вперед...
Вот он, только из коробки.
Разбираем:
Двигатель 1800 Вт. Кстати на шильде тоже указанамощность 1800...
Тут приятная неожиданность-отверстие под двигатель отличается от Гастрораговского, двигатель практически проходит:
Раз так, берем болгарку и смело расширяем отверстие. Попутно срезал где можно металл для облегчения прохода воздуха от двигателя. Корявенько, зато быстро
Раз уж не едем к фрезеровщику, надо мудрить с переходной пластиной. Нашёлся в хозяйстве такой лист АМГ6, сделал приспособу на фрезер и ...все получилось!
Примерка:
Заменил все подшипники, они и правда "квадратные"
Пробный запуск показал, что все нормально работает, только сильно греется ремень и натяжитель. Натяжитель просто никакой, болтается во всех направлениях, никакой соостности... Замена подшипников ситуацию только ухудшило-хорошие подшипники имеют большее сопротивление качению чем болтающиеся и сухие штатные, раскалились за 30 секунд, ремень завонял, извините г-ном. Кстати он так и воняет до сих пор, не сильно правда... надо сменить на хороший, есть в продаже оптибелт и конти... Что то надо решать было с натяжителем-диаметр подшипников чуть больше диаметра шкива двигателя, то есть там за 10 тыс. оборотов точно, плюс трение ремня из за отсутствия соосности. В результате поисков остановился на натяжителе генератора от Ваза "Калина". С некоторыми переделками он идеально вписался в конструкцию. Люфтов нет, диаметр ролика намного больше.
Щасси перед сборкой:
Термозащиту двигателя как сделал Bee happy осуществить не удалось, банально нет в магазинах такого термореле, а сдирать с родного не стал. Сделал по другому: заказал термореле на 105 градусов 5 А. Оно компактное, разместил его в нижней части двигателя, привязал нитью, пропитал лаком. Подключил его в разрыв блокировки концевика крышки. Токи там небольшие, да и всего 10 вольт. Проверил-работает, отключает. Движок не грел, у меня второе было
Для охлаждения вырезал заднюю стенку под имеющийся вентилятор. Возможно несколько избыточно, но он есть, и он немецкий
Излишне крупные отверстия в шасси после установки двигателя закрыл пластиком с горячим клеем. Штатные жалюзи в кормусе моторного отсека тоже закрыл.
В основном это все, несколько фото конечной сборки:
К сожалению под нагрузкой не проверял, дома ремонт, не до колбас. Без ножей никаких вибраций и черезмерных нагревов нет, с ножами есть ощутимая вибрация, пока не знаю что с этим делать, возможно кривой вал (не удивлюсь), или не балансирован ножевой блок. Уродские "зубцы" на ножах страшно бесят, все равно буду что то с ними делать....
Да, на разницу между итальянцем и китайцем я купил себе вот такую штуку- втулку в ножевой блок надо же было на чем то точить
- Oleg, Bee happy, Арабеска и 7 другим пользователям это нравится
: сообщение №269
Опубликовано 22 August 2021 - 16:59
: сообщение №270
Опубликовано 22 August 2021 - 17:13
Приятный бонус для мужика с руками из плеч! Можно колбасу обтачивать под нужный калибр.
- Это нравится: Арабеска и unich
: сообщение №271
Опубликовано 22 August 2021 - 21:56
Добавлено позже (22.08.2021 - 22:56):
Bee happy,, Дим, спасибо, без этой твоей темы не решился бы.
- Это нравится: Арабеска
: сообщение №272
Опубликовано 23 August 2021 - 10:08
на разницу между итальянцем и китайцем я купил себе вот такую штуку- втулку в ножевой блок
А "штука-втулка" - класс! Давно мечтаю!
- Это нравится: Батон
: сообщение №273
Опубликовано 29 August 2021 - 21:19
Чуть позже получил заказанную магнитную стойку, померил наконец биение вала- 17 соток... Похоже токарник надо осваивать ударными темпами. Кто более менее в теме, посоветуйте из чего точить вал? Не сильно ржавеющий ну и попроще в обработке материал? Тут я чайник....
- Это нравится: Bee happy и ruvlad
: сообщение №274
Опубликовано 19 October 2021 - 10:16
Популярное сообщение
Наконец добрался до полноценного тест-драйва куттера. Закладывал по 1250г подмороженного фарша (4 мм) и 250 воды, 3 гр. фосфата. Эмульсия получилась очень плотная и липкая, ножевой блок из кастрюли выдирался со значительным усилием. Три закладки, с перерывом только на извлечение фарша и закладку новой партии. Измельчение партии примерно 2-2,5 минуты. Куттер справился без проблем. Качество эмульсии вполне устроило. Корпус под кастрюлей после работы ощутимо теплый, 43-45 градусов, учитывая что там сталь 10 мм. тепла выделяется прилично.
Мощный вентилятор оказался весьма к месту. Хороший поток воздуха через зазор между кожухом двигателя (на герметик его пока не ставил) и корпусом, идет как раз между дном кастрюли и основанием. Надо герметизировать кожух с трёх остальных сторон, возможно даже немного увеличив щель в сторону кастрюли. Это уменьшит нагрев дна кастрюли от корпуса....
- Oleg, Bee happy, Леха и 4 другим пользователям это нравится
: сообщение №275
Опубликовано 03 November 2021 - 21:00
Да, на разницу между итальянцем и китайцем я купил себе вот такую штуку- втулку в ножевой блок надо же было на чем то точить
Теперь у вас есть не паханное поле для модернизации не только миксера Когда то мой станок был похож на ваш.
Вот купил себе миксер, ну или как там правильно он называтся, и тоже подумал модернизировать. Я люблю модернизировать! Но пока почитаю.
- Это нравится: Батон
: сообщение №276
Опубликовано 03 November 2021 - 22:57
Да, тут все по серьезному, токарный станок, с программным управлением
Сообщение изменено: Вячеслав Н., 03 November 2021 - 23:01.
: сообщение №277
Опубликовано 03 November 2021 - 23:54
: сообщение №278
Опубликовано 04 November 2021 - 07:26
: сообщение №279
Опубликовано 04 November 2021 - 08:58
Теперь у вас есть не паханное поле для модернизации не только миксера
Окунувшись в море информации по модернизации и работе на таких станках, понял что ну его нафиг, процесс может быть бесконечным.... Пока устраивает мои скромные хотелки- не полезу никуда.
По теме:
Первый опыт работы на токарном, первая деталюха. Капролон.
: сообщение №280
Опубликовано 04 November 2021 - 09:56
: сообщение №281
Опубликовано 09 February 2023 - 07:10
Популярное сообщение
Для оживления почти умершей темы расскажу кратенько о модернизации своего Хуракана шестого, заявленного производителем как имеющего мощность двигателя 1800Вт. Позже покажу, что эти цифры имеют под собой основу.
Итак, что сделно-переделано.
1. На задней стенке моторного отсека вырезано и забрано защитной решёткой отверстие под вентилятор 120мм. Родные вентиляционные жалюзи заклеены изнутри.Также ликвидированы все ненужные обходы воздуха вокруг двигателя. Поток воздуха сформирован только сверху вниз через внуиренний объём двигателя. Малая чась воздушного потока через оствленную щель 2мм под правой боковой стенкой отправляется на охлаждение рабочей ёмкости. Вентлятор мощностью 40Вт (12В, 3,5А) с огромным воздушным потоком - на Али продают недорого бэушные для майнинга криптовалюты. Для него в поддоне блендера установил DC/AC 12В, 4А.
2. Вместо родного эрзацрегулятора скорости установил схему константной электроники - симистор оставил родной. Это позволило работать на низких оборотах порядка 400 в минуту при незначительном уменьшении момента. Для чего это нужно рассажу позже. Кстати, плата регулятора стоит меньше одного килорубля.
3. Для контроля потребляемого от сети тока-мощности на передней стенке установил универсальный китайский измеритель ( он ещё умеет выносным датчиком мерять температуру). Всё это он корректно измеряет при любой форме искажённой регулятором синусоиды. Для чего нужен этот измеритель я думаю всем понятно - при изготовлении эмульсии её вязкость может резко возрасти и ток потребления двигателя может превысить допустимый.
4. Ну и, наконец, вакуум. Добавлен только сальник с Али на рабочий вал, усилена крышка - на плоские, наиболее чувствительные к давлению части, дополнительно наклеено оргстекло 3мм. Рабочий вакуум 0, 8 атм спокойно держит.
Теперь собственно о работе. При такой системе охлаждения блендер допускает длительную работу при потребляемом от сети токе 7 - 7,5А. Кратковременно ток упускал до 9А - без последствий. Речь идёт только о таком двигателе - как с другими неясно.
Низкая скорость необходима на финише блендирования для удаления вакуумом пор.
Вкратце всё.
Сообщение изменено: Скептик, 09 February 2023 - 07:18.
- Bee happy, berezikoff, Леха и 5 другим пользователям это нравится
: сообщение №282
Опубликовано 09 February 2023 - 07:33
: сообщение №283
Опубликовано 09 February 2023 - 08:06
Почитай это https://www.digect.ru/article/u2010b. Потом отвечу на вопросы.
Сообщение изменено: Скептик, 09 February 2023 - 08:11.
: сообщение №284
Опубликовано 09 February 2023 - 10:36
: сообщение №285
Опубликовано 09 February 2023 - 11:22
Подобные регуляторы оборотов (как стабилизаторы) работают, к сожалению, лишь в середине диапазона. На максимальных оборотах никакой стабилизации они не обеспечивают, а ведь это основной режим работы блендикса (в нашем случае). И дополнительный функционал (защита от перегрузки) эту проблему не решает. Хотя, безусловно, является полезным.
Тем не менее, мне (надеюсь, не только мне) всё -таки интересно, какие параметры шунта были рассчитаны и использованы.
: сообщение №286
Опубликовано 09 February 2023 - 11:36
Насколько я помню - три по 0,1Ом в параллель. Понятно, что без тахометра и необходимого избытка мощности константная в кавычках, но польза от такой электроники всё таки есть - поддержание нормальнвх низких оборотов и защита от перегрузки на масимуме. А чего же ещё можно ожидать за 10 копеек?
Сообщение изменено: Скептик, 09 February 2023 - 11:44.
: сообщение №287
Опубликовано 09 February 2023 - 13:45
: сообщение №288
Опубликовано 09 February 2023 - 14:18
Тогда встречный вопрос - чем ты закончил свой апгейд? В том числе и вакуумный?
Времени прошло достаточно. Или сфера интересов сместилась?
Добавлено позже (09.02.2023 - 14:18):
Критерий, смотря какой Сирман - по моему тот, что с регулировой скорости и так с константной электроникой, Если речь идёт о вакууме, то я не знаю конструкцию крышки и вала. Ну и все говорят, что Сирман самодостаточен и не нуждается в апгрейде.
Сообщение изменено: Скептик, 09 February 2023 - 14:18.
: сообщение №289
Опубликовано 09 February 2023 - 14:30
Насколько помню, в Сирмане простецкий симисторный регулятор стоит. Может, в какой-то из последних моделей ставят таходатчик.
: сообщение №290
Опубликовано 09 February 2023 - 14:50
Ещё не совсем в тему но ... Попадалось видео, где Сирманы совсем не хвалят - нет принудительной вентиляции, нормальных жалюэей. Но ведь законы теплофизики ещё никто не отменял - джоулево тепло двигателя нужно кудо-то сбрасывать. Или иметь фантастический запас по меди?
Сообщение изменено: Скептик, 09 February 2023 - 14:51.
: сообщение №291
Опубликовано 09 February 2023 - 15:22
: сообщение №292
Опубликовано 09 February 2023 - 15:22
Да меня больше откачка интересует, будет ли она на сирмане работать, отверстие там вроде похожее. Сколько такое стоить будет и целесообразно ли?
: сообщение №293
Опубликовано 09 February 2023 - 16:02
: сообщение №294
Опубликовано 09 February 2023 - 16:21
- Как Вы сбрасываете напряжение? Алкоголь, секс, наркотики?
- дырочку прокалываю.
Добавлено позже (09.02.2023 - 16:21):
пока нет.
Фото колбасы будет с данного агрегата?
: сообщение №295
Опубликовано 09 February 2023 - 16:38
: сообщение №296
Опубликовано 09 February 2023 - 18:15
Или иметь фантастический запас по меди?
Просто там стоит достаточно тяговитый асинхронник, да и отбор мощности идёт напрямую с двигателя. Меньше потерь, выше общий КПД.
: сообщение №297
Опубликовано 10 February 2023 - 04:12
: сообщение №298
Опубликовано 10 February 2023 - 05:50
: сообщение №299
Опубликовано 22 March 2023 - 20:06
Дайте ссылку на сальник, и если возможно сделайте более подробные фото данного апгрейда.
И да, мы ждём фото готовой продукции.
Добавлено позже (23.03.2023 - 00:06):
Подскажите вы свой где приобретали?Точно не скажу ,, он или нет , на вид похожий регулятор у меня стоит .
Добавлено позже (23.03.2023 - 00:06):
Подскажите вы свой где приобретали?Точно не скажу ,, он или нет , на вид похожий регулятор у меня стоит .