Перейти к содержимому

Добро пожаловать в сообщество любителей домашней колбасы, сыра, пива и других крафтовых продуктов "ЕмКолбаски"
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь - или же создайте учетную запись уже сегодня!
Фотография

Первый блин..надеюсь не комом

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

: сообщение №1
Cahekuzh1

Cahekuzh1

Участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения, если что-то не так или не туда написал, прошу не ругать, а подсказать как нужно,поскольку в колбасном деле да и на форуме у вас я новичок.

Итак, давно ходил вокруг да около, решил впервые сделать сыровяленую колбасу со стартовыми культурами. Купил бактерии "Prestostart", кристаллют, коллагеновую оболочку. На килограмм фарша взял пол кило нежирной свинины(лопатка), говядины грамм 350 и 150грамм шпика. При перемалывании фарша мясо не подмораживал, но держал в холодильнике до и после вымешивания, перед формированием колбасы. Шпик резал кубиками, сейчас не помню подмораживал его или нет, но вроде не поплыл.

На 1кг фарша бактерий 0,4г, кристаллюта 3г, нитритной соли 28г. Специй сыпал что-то среднее из разных рецептур, если кому интересно или это важно для совета - могу потом написать.

Формировал колбасу через мясорубку, трамбовал достаточно плотно + при обвязывании колбасы уплотнял веревочкой узлом внутрь(к колбасе).