Перейти к содержимому

Добро пожаловать в сообщество любителей домашней колбасы, сыра, пива и других крафтовых продуктов "ЕмКолбаски"
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь - или же создайте учетную запись уже сегодня!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

: сообщение №1
АлександрС

АлександрС

    Читатель

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Здравствуйте, коллеги.

В деле колобасоделания я новичок, если ответы на вопросы уже есть - прошу прощения.

Предыстория: люблю делать мясные вареные рулеты. На данный момент времени в качестве оболочек использую пакет для запекания и пищевую пленку. Варю в обычной кастрюле на плите при тихом кипении. Иногда кипение бурное. Хочу переходить на нормальные оболочки - коллагеновые, полиамидные и натуральные.

Вопрос - что происходит с колбасными оболочками при приготовлении колбас в воде которая кипит? То есть температура заведомо больше 70-80 градусов, как рекомендовано производителем и технологией. Что происходит - разрушение, выделение вредных веществ или еще что нибудь этакое?

 



: сообщение №2
zanuda66

zanuda66

    Специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Фамилия:Анисимов
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново


То есть температура заведомо больше 70-80 градусов, как рекомендовано производителем

А зачем нарушать рекомендации изготовителя?

Хотя, еще один пытливый ум на форуме не помеха. Сделаете и нам расскажите!



: сообщение №3
Oleg

Oleg

    Почетный модератор

  • Супермодераторы
  • 5054 сообщений
  • Страна:Латвия