Перейти к содержимому

Добро пожаловать в сообщество любителей домашней колбасы, сыра, пива и других крафтовых продуктов "ЕмКолбаски"
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь - или же создайте учетную запись уже сегодня!
Фотография

Сыровяленая колбаска в городских условиях


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
27 ответов в этой теме

: сообщение №1
viktor25

viktor25

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2089 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Страна:Украина
  • Город:Комсомольск
Добрый вечер всем ценителям настоящей колбасы. Так как я новичек на форуме и в производстве колбас, хочу получить консультации от желающих мне помочь. Две зимы подряд делал колбасу. Все как бы получалось, но хотелось бы чтото узнать новое. Купил на этом сайте Пузыри свиные, Говяжья черева 40/43, Соль нитритная, Стартовые культуры для колбас сыровяленых (РЕДСТАРТ). Есть 4 места для сушки колбас-Балкон-(70%влажность, 10-12 С) Холодильник NO FROST-(50%влажность, 4 С). Холодильник -(68%влажность, 4 С), квартира -(60%влажность, 60 С). Какое место самое подходящее, чем отличаются стартовая культура Бессастарт от Редстарт, и что кроме быстрого созревания она дает? Вот эти колбаски я делал со свинины , черева свынные, специи, соль обычная-30 гр на кг, коньяк грамм 30 на кг мяса. Мясо порезал ножом на кусочки гдето 1,5*1,5см, добавил соль, специи и коньяк+ сала мелкими кубиками. Хорошо перемешал и в холодильник на 36 часов. Каждый день утром и вечером мешал. Через 3 суток набил в кишку и в холодильник NO FROST. Одни висели другие лежалина решотке. Раз-два в день переворачивал, менял местами. Все это дело затянулось ровно на месяц. Плесени почемуто не б