потому что ,когда диском шприца надавливаете на эмульсию, клапан не прижимается полностью,не встречая сопротивление как при просто набитом фарше в колбу шприца.
Шедеврально!
Мозг сломать можно... "Кто на ком стоял?..." (С)
потому что ,когда диском шприца надавливаете на эмульсию, клапан не прижимается полностью,не встречая сопротивление как при просто набитом фарше в колбу шприца.
Шедеврально!
Мозг сломать можно... "Кто на ком стоял?..." (С)
он же обратный, т.е. при поднятии поршня, при создании разрежения внутри колбы через него всасывается воздух. Если пролазит эмульсия значит он "не притёртый"- дырявый
berezikoff,Дима, все таки наверно самое правильное считать, что пружина очень тугая. Можно попробовать без неё, при начале работы спустить воздух просто нажав на болтик пальцем или чем либо. Я так делал неделю назад, только у меня залип клапан, и тянул эмульсию назад, а я хотел доложить остатки. А вообще у меня есть шайба 50мм из нержавейки, хочу её приклеить к клапану. Потому что он все равно почти сразу забивается фаршем или эмульсией, и тогда ни туда и ни сюда. Большая шайба конечно сразу сработает на сжатие и на открывание.
Сообщение изменено: AlexanderNik, 12 March 2024 - 07:55.
Слава.
Когда ты уже научишься писать просто и понятно? Сам-то понимаешь, что написал?
Теперь по существу - клапан полностью не закрывается когда его крепёжный винт слишком длинный. Нужно или под него подложить шайбу, или сточить его до нужной длины.
Ход клапана должен быть примерно 0,5мм - этого вполне хватит для выхода воздуха при опускани поршня.
Сообщение изменено: Скептик, 12 March 2024 - 08:10.