Это последние 2-3 года машина стала припрашивать денег, так то надёжный агрегат, на Рафе 280 тыс. км наездил с новья. В прошлом годе, на 240000 км загудела коробка, перебрали + запчасти 90000 рублей, сцепление заодно поменяли, ну и так в течении года, сайлент блоки, пыльники, ТО. В этом году диски новые с летней резиной 67000 весной купил, ну и по мелочи 10000, 20000, ТО, ступица.
А если бы другой, аккуратный человек по асфальту на ней ездил, то хватило бы этой машины на всю жизнь. Дорога на дачу убивает пороги и подвеску.
И сейчас же непонятно что с ценами твориться, ввиду санкций. Сальник заднего редуктора, в месте входа кардана 70000 оригинальный на Емексе. Ладно корейцы работают за 5600 купил.
Сообщение изменено: Зелёный, 24 July 2022 - 07:09.