Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь - или же создайте учетную запись уже сегодня!
Созревание и автолиз мяса
: сообщение №1
Опубликовано 16 September 2012 - 08:26
Популярное сообщение
- DmitryKDB, Telego, Антон Василевский и 3 другим пользователям это нравится
: сообщение №2
Опубликовано 11 April 2015 - 14:10
: сообщение №3
Опубликовано 11 April 2015 - 17:44
: сообщение №4
Опубликовано 11 April 2015 - 20:00
Спасибо Павел. Я почему спросил. Выше прочитал, что созревание сильно затормаживается при приближении к 0 гр. Потом, думаю, что в открытой посуде мясо заветрится, холодильник необмерзающий. В общем опыта нет, сижу и придумываю разные "велосипеды". А тут мясо говядину купил, для говяжьей ветчины. После забоя, туша висела сутки в неотапливаемом помещении. средняя температура градусов 10. После чего,мясо с задней ноги положил в холодильник, в полиэтиленовом пакете при 3-4 гр. В понедельник буду перерабатывать. Теперь сижу и переживаю, нормально, что оно в пакете без воздуха, или в посуду переложить?
Сообщение изменено: yltaran, 11 April 2015 - 20:01.
: сообщение №5
Опубликовано 11 April 2015 - 20:06
: сообщение №6
Опубликовано 11 April 2015 - 20:15
: сообщение №7
Опубликовано 11 April 2015 - 22:07
Сообщение изменено: Аян, 11 April 2015 - 22:08.
: сообщение №8
Опубликовано 12 April 2015 - 05:45
Улыбнуло.Вспомнил анек советских времен.Заходит компания в пивную.Заказывают пиво.Один мужик говорит"Мне ,пожалуйста,в чистом бокале".Через пару минут оффициант с подносом бокалов :"Кто просил в чистом бокале?"но лучше чистая посуда
Христос воскресе!!!!!
: сообщение №9
Опубликовано 14 April 2015 - 04:51