В магазинах и в паспорте 750 Вт (а этот экземпляр 2018 г.)...поэтому так и написал..
Спасибо ,а то я расстроился уже...буду мудрить....
Сообщение изменено: Виктор Назаров, 22 March 2019 - 15:05.
Виктор Назаров, обе цифры есть неправда. Потому-то мы в этой теме и ставим на этот блендикс более мощный двигатель.
Потому-то мы в этой теме и ставим на этот блендикс более мощный двигатель.
Это все хорошо, но где, блин, фоты триумфальной реализации моторного тюнинга???! А, понимаешь, вывесили одно картинку с недофрезерованной дыркой и сообщили, что выгнали фрезеровщика из его же мастерской. И все!!?...
Здравствуйте.
Виктор Назаров - рискну предложить свой "лайфхак"
Прочитал в данной теме мысль о том, что можно использовать втулку между трубкой кастрюли под ножевой вал и самим ножевым валом, но за неимением знакомого токаря и подходящих материалов идея оказалась не реализуемой - найти втулку с подходящими внешним и внутренним диаметрами не смог, что бы отрезать нужную длину...
В интернете наткнулся на пластиковые заглушки для внутренних диаметров труб - с "юбочками" для плотной посадки. Решил, что можно найти такого диаметра, что бы плотно посадить ее в трубку кастрюли, а в центре сделать отверстие под ножевой вал, но поблизости быстро найти подходящую заглушку не успел...
В поле зрения попал набор гуаши, которым пользовалась дочь. Крышка от баночки гуаши почти идеально села на трубу кастрюли - пришлось лишь немного подрезать внутреннюю резьбу крышки для того, что бы крышка садилась с хорошим усилием и этому ничего не препятствовало. В центре крышки вырезал отверстие под ножевой вал с минимально возможными зазорами, что бы вал входил туго, но мог свободно вращаться без особого трения.
То, что получилось вы можете увидеть на фото ниже. (Посадка на трубу получилась внешней, а не внутренней как могло получиться в случае с внутренней заглушкой)
Надеюсь что мой опыт будет легко повторить или развить под себя.
В результате эмульсия попадает в пространство между ножом и трубой кастрюли, а в пространство между трубой кастрюли и ножевым валом уже не попадает.
Меня данный результат устраивает вполне.
Сообщение изменено: johnotans, 23 March 2019 - 09:29.
я ведь не на пенсии. Мне иногда работать нужно чтобы семью кормить.
Не обижайся - шучу. Ну и конечно же очень интересно, что получится в итоге
Bee happy, ну ты выложи фоту с дофрезерованным проёмом.
Вот... Хотя бы.
Хотя бы
"Хотя бы" было страницу назад. А сейчас...
Доработка двигателя ДК-110-1000-15И1 перед установкой.
1. Так как этот двигатель не имеет встроенной тепловой защиты, я установил в него термопредохранитель. В этом качестве вполне подойдёт штатный предохранитель от родного двигателя блендикса. Его характеристики: 250V, 17А, +110°С. Обращаю внимание, это многоразовый предохранитель (бывают и одноразовые)! Если будете подбирать его самостоятельно, уточняйте это у продавца. Иначе после первого же срабатывания вас ждёт долгая и нудная разборка. Допустимый ток покупного ТП должен быть не менее 10А!
Для установки термопредохранителя (ТП) сначала снимите заднюю крышку, отключите и удалите щётки. Желательно пометить их, чтобы при сборке они встали на своё место. Щётки уже притёрты, на новом месте им придётся притираться по новой.
2. Снимите переднюю крышку двигателя и осторожно извлеките ротор с пластиковым кольцом-сепаратором. Старайтесь не задеть обмотки статора!
3. С помощью нейлоновых стяжек закрепите на одной из обмоток статора ТП. Для этого сначала укоротите питающие провода двигателя и в разрыв одного из них подключите на пайку ТП. Хорошо заизолируйте места пайки термоусадочной трубкой. Рекомендую сначала надеть на обмотку статора 3-4 стяжки, замкнув их в кольцо, и только потом устанавливать ТП (на него надета прозрачная изолирующая трубка, не снимайте её).
Под ТП можно нанести немного теплопроводной пасты. К обмотке ТП должен прижиматься той же стороной, что и в штатном двигателе. Двумя стяжками плотно прижмите ТП к обмотке, ещё одной-двумя стяжками закрепите питающие провода к обмотке (я использовал штатные провода блендикса).
4. Произведите обратную сборку двигателя. Заднюю крышку можно не устанавливать, без неё охлаждение будет лучше. Прокрутите ротор вручную, он не должен касаться ТП и проводов питания!
5. Для закрепления двигателя на пластине используются четыре винта М5х15. Так как толщина пластины у меня получилась немного меньше, чем высота центрирующего фланца на передней крышке, я удалил участки фланца в местах нахождения головок крепёжных винтов. За счёт этого пластина плотно села на своё место.
6. Навинтите на вал двигателя ведущий шкив. Резьба на конце вала и в шкиве должна быть в состоянии "без натяга", иначе придётся блокировать вал с другой стороны.
Крепление пластины и сама пластина выглядит довольно брутально. Я мог бы сказать, что это сделано намеренно в рамках соответствия "коленочному" производству. Но делать этого не буду, ибо неправда это...
Сообщение изменено: Bee happy, 23 March 2019 - 13:59.
"Продолжаем разговор...", сказал Карлсон фрекен Бок, надевая штаны.
При установке нового двигателя важно сохранить тот же вылет ведущего шкива относительно силового основания, что и прежде. Это позволит избежать излом профиля приводного ремня, что сократило бы срок его службы. По моим замерам этот вылет равен 55 мм. Следовательно, чтобы сохранить этот размер, новый двигатель необходимо установить на стойки высотой 16 мм.
Внимание! Если вы будете устанавливать не ДК110-1000-15ИЕ1, а другой двигатель, высота стоек может отличаться!
Стойки будут сделаны из толстостенной трубы подходящего диаметра. У кого нет трубы, может сделать их из удлинённых гаек. Старые крепёжные болты имеют длину резьбовой части 30 мм и отлично подходят для крепления нового двигателя, только вкручиваться они будут не со стороны двигательного отсека, а со стороны ведущего шкива. Резьба М8 в силовом основании под них уже имеется.
Забегая вперёд... Пробные запуски двигателя с установленным термопредохранителем я уже производил.
Чувствуется солидная, честная мощь советского киловатта!
Пусковой ток составил около 7,5А. Ток холостого хода около 2,5А, что несколько удивило... Более показательными будут измерения под нагрузкой. Хочу отметить, спустя 3 мин после включения двигатель ощутимо нагрелся примерно до +50...55°С. Думаю, под нагрузкой не стоит превышать это время. Ну, там посмотрим...
Популярное сообщение
Готовы втулочки-стоечки. Ф14хФ8х16.
Так выглядит установленный на них новый двигатель.
Так выглядит двигатель и ножевой вал (сальник не установлен) с обратной стороны силового основания.
Пробная сборка ошибок не выявила. Всё крутится, никуда не съезжает.
Сообщение изменено: Bee happy, 24 March 2019 - 18:21.
Пробная сборка ошибок не выявила. Всё крутится, никуда не съезжает.
Ждем результатов натурных ходовых испытаний. И запускаем мелкую серию
Популярное сообщение
Немного о работе автоматики.
В конструкции блендикса предусмотрено две защитные блокировки - одна на наличие крышки рабоче ёмкости, вторая на запирающее положение рычага, прижимающего и фиксирующего крышку.
В качестве датчиков использованы микровыключатели.
Схема автоматики содержит блок питания 24DC, два реле, кнопочный пост с подсветкой кнопки "Пуск". Защитой от перенапряжения служит варистор.
В моторный отсек установил манометр, выключатель насоса и дополнительный вентилятор. Предстоит сделать ловушку для фарша на вакуумную линию и новую крышку для рабочей ёмкости. Штатная слишком "жидкая" для работы под вакуумом.
давно ждёт своего применения
А я себе подыскиваю,, но попадаются пока крупно габаритные ( хотелось бы вмонтировать в корпус) и дорогие.
Сообщение изменено: Bee happy, 02 April 2019 - 08:31.
А чем плох такой вариант?https://www.emkolbas...ruchki/?p=98166 Конечно тоже не очень точно , но с корректировать можно. Только материал нужно безопасный подобрать.
Добрый день единомышленники. Не любитель писать в форумах но уважаемый человек попросил. Итак в наличии был Хурокан на 9 литров. В эксплуотации чуть больше года. Нареканий не было. Проведен апгрейд. Замена двигателя и установка доп вентилятора. Вчера провел испытания. Скорость и мощность нового двигателя на порядок выше чем у родного. Закладка фарша 2 кило + 800гр воды. Эмульсия образовалась за полторы минуты!!! Таких загрузок было три подряд. Обновленный аппарат справился на ура. Почти 9кг эмульсии за 10-15 минут. Времени на доработку ушло 3 дня. Однозначно рекомендую. Огромное спасибо Дмитрию за проделанную работу.
Столкнулся с неожиданной проблемой...
Почти всё есть для оснащения блендикса системой вакуумирования. Единственная деталь, требующая аккуратного и правильного изготовления - крышка рабочей ёмкости. Была у меня призрачная надежда, что удастся использовать родную крышку. Но были сомнения, уж больно тонкая она, не более 2,5-3 мм. Сегодня решил её проверить. Подключил вакуумный насос (для добавления компонентов в родной крышке есть капролоновая пробка , оснастил её уплотнительным кольцом), он за 30 сек дал хороший вакуум, но крышка начала прогибаться. В принципе, этого и следовало ожидать, хотя моего веса было недостаточно для такого прогиба (всё-таки одна атмосфера, это тоже сила). Короче, крышка осталась цела. И я даже думаю, она какое-то время могла бы работать, но вот эти прогибы рано или поздно сломают её. И по закону подлости будет это в самый неподходящий момент.
Так что решил всё-таки заменить её на более прочную. И вот здесь мне нужен ваш совет. Я ещё точно не определился, но есть несколько вариантов:
1. Оргстекло (полиметилметакрилат, ПММА). Размер заготовки 300х300х14...16 мм. Относительно недорогой материал. Прозрачный достаточно прочный, клеится, легко обрабатывается.
2. Монолитный поликарбонат. Более прочен на изгиб и удар. Размеры те же. Немного дороже оргстекла.
3. Полиэтилен. Подошёл бы при толщине от 12 мм. Но к нему ничего не клеится, под прокладку придётся фрезеровать паз. Непрозрачный, но относительно недорог (можно использовать в качестве заготовки профессиональную разделочную доску).
4. Алюминиевый сплав. Лист тех же размеров с толщиной 10 мм. Вполне пригоден, но тоже непрозрачен.
5. Треш-материал (фанера, ДСП и т.п.) - даже рассматривать не хочу.
Так вот собственно в чём вопрос. Наиболее подходящими считаю первые два варианта. НО! Где купить такой небольшой кусок? Фирмы торгуют листами полтора на два метра, мне столько не нужно. Да и цена такого листа 15 мм будет около 15000 р.
Может кто-то мастерил что-то из такого материала и подскажет, куда обратиться в Москве?
Сообщение изменено: Bee happy, 07 April 2019 - 18:33.
Сообщение изменено: Bee happy, 08 April 2019 - 09:35.
У неё слишком сложная форма. И рёбра жёсткости нужно делать изнутри, а это большой геморрой при очистке.
Да можно и без окна... Во первых, там внутри темно будет и ничего не увидишь. А во вторых, при изготовлении эмульсии это окно всё равно быстро заляпается, и опять ничего не увидишь. Так что эта прозрачность, по большому счёту, фикция.
Сообщение изменено: Bee happy, 08 April 2019 - 10:33.
Вообще самое хорошее место (и дешевое) для поиска разных заготовок это пункты приема цветмета. Туда чего только не тащат и с приемщиками можно было завсегда договорится. Я помнится в таком купил дюралевую болванку (вроде Д16Т) диаметром 300 мм и такой же высоты.
А из готовых крышек подобрать?
Сообщение изменено: Bee happy, 08 April 2019 - 21:44.
Задержка с реализацией вакуума. Использовать блендикс можно уже сейчас. Но не хочется собирать, а потом опять всё разбирать.
Оргстекло (полиметилметакрилат, ПММА). Размер заготовки 300х300х14...16 мм.
Дмитрий , как считаешь 9 мм прогнет ? с учетом , что крышка 600х600 у меня.
Если грубо посчитать, то на крышку, имеющую диаметр 60 см при почти полном вакуумировании будет давить снаружи 1Атм.
Или около 2827 кг! Так что, 9 мм как пить дать прогнёт.