Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь - или же создайте учетную запись уже сегодня!
Краковская полукопченая
: сообщение №1
Опубликовано 17 November 2017 - 15:50
: сообщение №2
Опубликовано 24 July 2018 - 13:09
Доброго всем дня. Я начинающий колбасник. Сделал 1 раз сервелат - все получилось, загорелся этой темой, но вот уже две следующих варки происходит что то непонятное.
Делаю все так же, но в результате получается серая кислая колбаса, как описал Павел на этом видео на 11:10. Но там он говорит о копчении... я не копчу.
Делаю по рецепту - говядина, свинина, на мясорубке, шпик нарезаю, вымешиваю со специями (нитритки 1% + поваренной 1%), в холодильник на 36-48 часов, потом выдерживаю при комнатной температуре не менее 4 часов, потом в духовку - поднимаю постепенно с 50 до 80 град. В итоге бульонного отека нет, но колбаса серая и кислая какая то, ближе к центру батона проявляется розовый цвет. Оболочка коллагеновая 45мм, так же один раз часть в свиной череве делал - результат тот же.
Что я делаю не так? Помогите, раньше не мог обратиться с этим вопросом т.к. не мог описать проблему, а тут в этом видео случайно услышал именно про мою беду.
Из видео у меня предположение, что я не досушиваю колбасу, при комнатной температуре лучше ее подвешивать наверное, а у меня она лежит в емкости плотно и не сушится оболочка и в духовке наверное рано перехожу с 50 град на более высокие температуры.
- Это нравится: Тыблочко
: сообщение №3
Опубликовано 24 July 2018 - 14:13
: сообщение №4
Опубликовано 24 July 2018 - 14:29
: сообщение №5
Опубликовано 24 July 2018 - 15:15
У меня дома прохладно. И первый раз когда это произошло - конец февраля - начало марта.