Затевал стройку беседки и сразу предполагал её заполнение. Поставил помпейскую печь для пиццы сыну. А себе решил сделать коптильню. Опыта в копчении нет совсем. Есть желание сделать прибор и готовить в нем.
Коптильню хочу электрическую, что бы горячим и холодным коптить. Кое чего почитал, ухватил по верхам, можно сказать. Вентилятор конвекции, дымогенератор, приточный вентилятор, парогенератор под вопросом пока (можно поставить потом).С благодарностью отнесусь к замечаниям и критике.
В живую, впервые увидел коптилку вчера. Обычная, из вагонки снаружи и изнутри. Вентилятор конвекции+тэн 2.1кВт и дымогенератор. 400х500х900. Человек пять лет эксплуатирует и доволен. У него я купил вентилятор с тэном и получил консультации для старта.
Зашла по случаю мне электроплита с духовкой.
Не смог устоять. Духовка 450х450 с дверкой со стеклом. Как заготовка под мои хотелки, более чем.
Сын расчехлил плиту.
Раздел до голого металла.
По высоте я её увеличу. От старой вытяжки лежали у меня кожухи из нержавейки.
Выпрямляю металл.
Гну под свой размер.
Отрезаю нижнюю часть духовки. Она пойдет ниже.
За счет листов нержавейки.
Поехал в магазин за заклепками.
Добавлено позже (13.11.2024 - 11:30):
Клепаю короб, который должен увеличить объем коптильни. Закрываю не нужные отверстия латками.
Собираю конструкцию.
Крышка открывается.
И закрывается.
По стыкам, снаружи прошелся высокотемпературным герметиком. Для герметичности.
Решил я оставить тэн, который стоял в духовке внизу. 1.2кВт вроде. Он закрывается крышкой сверху, как было сделано в духовке. Оставляю конструкцию первозданной. Единственное, что пришлось наклепать уголки для опирания крышки над тэном и для установки противня.
Наклепываю днище. Конструкция из двух листов, соединенных под углом. Отверстие для слива, если придется помыть.
Короб сразу стал жёстким.
Добавлено позже (13.11.2024 - 11:48):
Переношу отверстия для нижнего тэна.