Перейти к содержимому

Добро пожаловать в сообщество любителей домашней колбасы, сыра, пива и других крафтовых продуктов "ЕмКолбаски"
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь - или же создайте учетную запись уже сегодня!

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
95 ответов в этой теме

: сообщение №1
Лобзик

Лобзик

Участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Страна:Россия

Затевал стройку беседки и сразу предполагал её заполнение. Поставил помпейскую печь для пиццы сыну. А себе решил сделать коптильню. Опыта в копчении нет совсем. Есть желание сделать прибор и готовить в нем.

Коптильню хочу электрическую, что бы горячим и холодным коптить. Кое чего почитал, ухватил по верхам, можно сказать. Вентилятор конвекции, дымогенератор, приточный вентилятор, парогенератор под вопросом пока (можно поставить потом).С благодарностью отнесусь к замечаниям и критике.

В живую, впервые увидел коптилку вчера. Обычная, из вагонки снаружи и изнутри. Вентилятор конвекции+тэн 2.1кВт и дымогенератор. 400х500х900. Человек пять лет эксплуатирует и доволен. У него я купил вентилятор с тэном и получил консультации для старта.
Зашла по случаю мне электроплита с духовкой.

Лада ЭБЧШ-5-4-5,57-220 .jpg

Не смог устоять. Духовка 450х450 с дверкой со стеклом. Как заготовка под мои хотелки, более чем.
Сын расчехлил плиту.

IMG_20240415_131453.jpg

Раздел до голого металла.

IMG_20240417_161859.jpg

По высоте я её увеличу. От старой вытяжки лежали у меня кожухи из нержавейки.

IMG_20240417_162255.jpg

Выпрямляю металл.

IMG_20240417_164956.jpg

Гну под свой размер.

IMG_20240417_165002.jpg

Отрезаю нижнюю часть духовки. Она пойдет ниже.