Если без шуток... Так в том-то и дело, что это в настоящем куттере! А в блендиксе, да ещё в небольшом, в этом нет никакого смысла. Ну, чуть быстрее будет происходить измельчение, зато намного дольше придётся очищать их от эмульсии. А двигатель и устройство управление им нужно ставить мощнее (дороже). Да и дополнительные ножи денег стоят. Возрастёт нагрузка на подшипник... Вот и получается, что достигнутый эффект будет не оправдан.
Естетственно что сложно судить о конструкции по одной фотке из этой темы, но тем не менее. У меня вот такая цепочка рассуждений по поводу апргрейда была.
Самое проблемный агрегат в Гастрораге это движок. И если апгрейдится, то нужно начинать с его замены на более мощный, скажем на 1 квт. и с аналогичным числом оборотов. Закрепить в корпусе новый движок не должно быть вообще проблемой - сделать новую пластину переходник и может расширить отверстие под корпус двигателя в раме. Кстати вопрос по ходу: штатный двигатель на какое количество оборотов?
Далее: если вал двигателя будет по диаметру отличаться от штатного, то может возникнуть необходимость выточить новый шкив. А может обойдется простым рассверливанием посадочного отверстия в шкиве.
Блок управления. Можно будет заменить на более мощный и соединить напрямую. Как понял из прочтения темы - для успешной работы более чем достаточно одной скорости. Это скажем первая ступень апгрейда на которой можно остановится, смирившись с еще уменьшимся сроком жизни подшипника узла вращения ножей.
Прикинул цену вопроса: что то порядка 3000 руб вместе с новым шкивом. Движок порядка 2000 руб + блок управления порядка 500 + заказать шкив за примерно 500-600 за токарку.
Второй этап модернизация узла вращения ножей. По одной фотке сложно конечно судить об устройстве Гастрорага, но из того что мне видно предполагаю, что вполне можно будет переделать на два разнесенных подшипника, закрепив шкив на оси вращения ножей между ними. Нагрузку на подшипники уменьшим тем самым очень сильно.
Второй этап конечно посложнее и подороже первого будет. Тут надо будет продумать как и где поставить и закрепить второй подшипник с выносом относительно первого(у меня есть идеи, но надо смотреть по месту), Тут скорее всего придется мутить выносной кронштейн для крепления корпуса второго подшипника к раме, сам корпус, куда будет запрессован подшипник, и новый шкив. Ну и может придется делать, но не факт, новую ось. Возни примерно на плюс-минус 5000 руб.
Затраты округлим до 10 000 руб. То есть за примерно 28 000 руб получаем на выходе агрегат ну уж точно не хуже аналогичного Sirman с ценой под сороковник.
Все мои рассуждения и прикидки конечно умозрительны, но думаю, что все таки близки к реальности.